В Китае владельцы Labubu стали массово пользоваться услугами «игрушечных врачей»

Из-за того что хозяева постоянно носят Labubu с собой, у тех появляются многочисленные царапины и «травмы».
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
В Китае владельцы Labubu стали массово пользоваться услугами «игрушечных врачей»
ROB ENGELAAR/ANP/Sipa USA / Legion-Media

В Китае тренд на плюшевых монстров Labubu спровоцировал спрос на услуги «игрушечных врачей». Об этом сообщает South China Morning Post.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В материале говорится, что покупатели модных игрушек стали часто жаловаться на поломки. Во многом это связано с тем, что владельцы Labubu повсюду берут их с собой, из-за чего теряется первоначальный вид. Находчивые художники и не только нашли решение этой проблемы.

Один из таких «врачей», под псевдонимом Хартмен, начал оказывать особые услуги в Шанхае. Мужчина только за последний месяц починил около 100 Labubu. Спрос на ремонт и реставрацию настолько высок, что ему пришлось привлечь к работе супругу и арендовать более просторную студию. По его словам, он чувствует себя «врачом, который лечит болезни и спасает жизни».

Ремонт обходится примерно в 10% стоимости самой игрушки, которая в среднем стоит 99 юаней (около $14). Однако на вторичном рынке они продаются за сотни юаней, а монстры из лимитированных коллекций могут достигать стоимости в тысячи.

Нашлись также те, кто осуждает тренд на неразумное потребление. «Я не понимаю, почему люди сначала тратят на них большие деньги, а затем платят за то, чтобы их починили», — написал один пользователь. Другие же утверждают, что игрушки выполнены из дешевых материалов, поэтому не стоит рассчитывать на их долговечность.

Игрушки-брелоки Labubu были созданы художником Касинг Ланом вместе с китайским производителем игрушек POP MART еще в 2015 году. Популярность Labubu начала расти в 2024 году после того, как в любви к игрушке признались участница группы Blackpink Лиса Манобан, Дуа Липа и Рианна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Залогом успеха Labubu стали не только поклонники-знаменитости, но и коробки-сюрпризы, считает Forbes. Покупатель игрушки не знает, какая именно Labubu ему попадется, и это превращает простую покупку в азартную игру.

Ранее сообщалось, что россияне потратили на Labubu на Wildberries 1,5 млрд рублей. «При этом бурный рост начался только в мае», — отметили в компании.

У вас есть Labubu?
Да
Нет
Хочу приобрести