Киностудия «Союзмультфильм» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу». Об этом сообщает «РИА Новости».
«Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу»

По данным заявки, под брендом планируется производство и выпуск игрушек и мультфильмов, а также других видов товаров и услуг. Как сообщает «Подъем» , «Союзмультфильм» принял такое решение, чтобы защитить Чебурашку от контрафакта из‑за популярности игрушек Labubu от компании Pop Mart.
«В этом году "Союзмультфильм" также представит собственную коллекцию разработанных игрушек-подвесов с персонажами киностудии. Поданный нами образ на регистрацию для блокировки потенциального контрафакта — один из многочисленных вариантов», — рассказали в компании.
К слову, это уже не первая попытка отечественных производителей обыграть мировой тренд в духе русских персонажей. Ранее ТНТ анонсировал новогодний фильм «Чебубу и другие приключения Шурика». Правда, позже гендиректор телеканала Тина Канделаки уточнила, что название изменили на «Другие приключения Шурика».
«Поэтому никакого Чебубу, только Чебурашка, которого мы все вместе ждем. Мы приняли решение убрать Чебубу из нашего новогоднего фильма. У нашей творческой команды еще достаточно времени, ресурсов, сил и потенциала, чтобы полностью переделать персонажа, а еще лучше просто вырезать. Мы вырезаем Чебубу», — сказала Канделаки.
Как мир помешался на Лабубу и почему этот тренд уже раздражает, читайте в нашем материале.
Читайте также: