Canali приглашает вас в виртуальное путешествие по истории марки

Антология воспоминаний и историй рассказывает о семье основателей бренда и искусных мастерах, каждый из которых приложил не только руку, но и сердце к созданию стиля и наследия марки.
Canali приглашает вас в виртуальное путешествие по истории марки

В прошлом году Canali, ставший для многих синонимом культового итальянского кроя, отметил 85-летний юбилей. Такие даты принято праздновать с размахом, поэтому бренд решил не только познакомить своих поклонников с самыми яркими моментами из своей истории, но и поделиться планами на будущее. «Антология» — уникальный проект, отдающий дань уважения людям, которые сыграли главные роли в эволюции бренда и сделали Canali ведущим игроком в сфере мужской одежды и индивидуального пошива на мировом рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультимедийная Canali Anthology включает в себя видео, интервью, отзывы и архивные изображения и рассказывает о происхождении компании, основанной 1934 году в Триуджо. На самом деле еще в 1908 году Джакомо Канали открыл маленький магазин одежды, но именно в 1934 году его брат Джованни решил сделать из него семейный бизнес. Вместе они превратили магазин в дело, давшее рабочие места более чем сотне людей, что по тем временам было довольно много. Вторая мировая война заставила компанию реорганизоваться. В 1950-х годах к Canali присоединились сыновья Джованни: Джузеппе, Дженезио и Эудженио, они и возродили производство. Одним из самых продаваемых предметов гардероба того времени был плащ, именно его сыновья и предложили включить в коллекцию, дав марке новую энергию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1970-е ознаменовали возрождение современной мужской одежды, во многом благодаря тому, что Canali начал выпускать мужские костюмы. Марке удалось выйти на рынки США, Великобритании, Франции и Швейцарии, быстро завоевывая международную популярность. В 1980-х началось сотрудничество с Pitti Uomo и открылись три новых шоурума: в Париже, Нью-Йорке и Лондоне. В 1987 году Canali вышла на испанский и мексиканский рынки.
В 1990-х бренд добавил к своему ассортименту линию формальных аксессуаров. В начале 2000-х марка расширила свои присутствие в мире: бутики появились в России, Китае, Индии и Океании. Canali также консолидировала рынок Северной Америки, открыв шоурум в Торонто, Канада.

Сегодня Canali ассоциируется исключительно с классикой итальянского стиля, с ее индивидуальным подходом и вниманием к мельчайшим деталям. Все это стало возможным только благодаря мастерам, десятилетиями совершенствовавшим безупречное ноу-хау, а также постоянной работе дизайнеров над расширением продуктовых линеек. Истории, идеи, результаты — «Антология» открывает секреты производства и этапы создания знаковых коллекций. Новый код стиля и суть мира Canali определяет уникальный диалог прошлого и настоящего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ни один юбилей не обходится без перечисления достижений, и «Антология» не исключение. Из нее можно узнать, что Canali была первой итальянской маркой, установившей специальный автоматизированной станок, который по выкройкам мог обрезать сразу несколько предметов одежды одновременно. Несмотря на то что этот промышленный прорыв упростил и ускорил традиционный процесс пошива одежды и проложил путь к новой эре точности, и сегодня каждый этап сборки и отделки курируют опытнейшие руки мастеров, и производство по-прежнему располагается исключительно на итальянском полуострове.

В прошлом году Canali окончательно определились со списком коллекций: линия Canali 1934 переосмысливает знаковые предметы мужского гардероба, линия Exclusive передает квинтэссенцию итальянской элегантности, а новая Black Edition черпает вдохновение в современном динамичном образе жизни, воплощающемся в функциональной и универсальной одежде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенное место в «Антологии» занимает изложение философии бренда, которая передается из поколения в поколение. «Пожалуй, лучший совет, который дал мне отец, — никогда не чувствовать, что я "добился". Думаю, это фундаментально, особенно для предпринимателей. Это принцип, который по-прежнему определяет наш выбор сегодня, мотивируя ставить себе новые и новые цели, но никогда не забывать, что истинная сила в доброте», — говорит в видеоинтервью Стефано Канали, генеральный директор и внук основателя Canali Джованни.

Генеральный директор Canali Стефано Канали
Генеральный директор Canali Стефано Канали