В новой коллекции бренд Lacoste заменил фирменного крокодила на исчезающих животных

Количество вещей с тем или иным лого соответствует популяции каждого вида. Так, сейчас в мире осталось 450 особей виргинской циклоуры и 30 — калифорнийской морской свиньи
В новой коллекции бренд Lacoste заменил фирменного крокодила на исчезающих животных
Bernard Annebicque / Sygma / Getty Images

Бренд Lacoste представил лимитированную коллекцию, созданную совместно с Международным союзом охраны природы IUCN. Об этом сообщает WWD.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции фирменный логотип в виде крокодила заменили на изображения исчезающих животных, в том числе калифорнийской морской свиньи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, восточного черного номаскуса, анегадской игуаны, суматранского тигра и других.

В рамках линейки выпустили 1775 поло. При этом количество моделей с логотипом определенного животного соответствует численности его популяции.

Одно поло стоит 150 долларов. Средства от продаж направят на защиту дикой природы. Поддержать Международный союз охраны природы можно по ссылке.