Компания Kering инвестировала $216 миллионов в ресейл-платформу Vestiaire Collective

Kering принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Saint Laurent и другие.
Теги:
Компания Kering инвестировала $216 миллионов в ресейл-платформу Vestiaire Collective
ERIC PIERMONT/AFP via Getty Images

Конгломерат Kering, владеющий модными брендами Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Balenciaga и другими, совместно с фирмой Tiger Global Management и несколькими инвесторами вложили $216 миллионов в ресейл-платформу Vestiaire Collective: таким образом Kering приобретает 5-процентную долю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платформа Vestiaire Collective занимается перепродажей люксовой одежды и аксессуаров, это крупнейшая ресейл-платформа в Европе.

«Подержанные люксовые вещи — это сейчас большой и глубоко укоренившийся тренд, особенно среди молодежи», — отметил владелец Kering Франсуа-Анри Пино. По мнению инвесторов, ресейл будет только расти в последующие годы, ведь за время пандемии этот сегмент модной индустрии вышел из ниши в глобальное поле. Сейчас клиентская база Vestiaire Collective составляет более 11 миллионов покупателей по всему миру. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», — сказал диджитал-директор Kering Грегори Бутте.

Ранее Vestiaire Collective уже объявили о сотрудничестве с брендом Alexander McQueen, который принадлежит группе Kering. В рамках сотрудничества Alexander McQueen будет привлекать на ресейл-платформу свою клиентскую базу в качестве потенциальных продавцов, рассказывая о возможности продать приобретенную ранее вещь на ресейл-платформе и обеспечивая гарантию подлинности своих вещей.

Вы покупаете одежду на ресейле?
Да
Нет