МТС запускает коллекцию мерча, вдохновленную технологиями будущего

В линейке представлены модели, на которых изображены цифровые аватары — символы гибридной реальности.
Архивы пресс-службы

Цифровая экосистема МТС объявила о запуске лимитированной коллекции мерча Hybrid Reality, вдохновленного технологиями будущего. В линейке представлены модели, на которых изображены цифровые аватары — символы гибридной реальности.

Основная концепция коллекции раскрывает тему идентичности современного человека, которая уже не ограничивается физическими рамками, а постоянно расширяется до бесконечности возможностей виртуального пространства. Через мерч Hybrid Reality МТС попытался показать, насколько сейчас стирается граница между реальным и виртуальным и какие создаются новые формы взаимодействия, самовыражения и проявления себя.

«В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, стремление развиваться и пробовать новое в дизайне. Выпустив предыдущие коллекции мерча, мы задали высокую планку для себя, поэтому и при создании этой капсулы мы по-прежнему старались быть лучше, качественнее и интереснее», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

С помощью художественных практик, генеративных технологий и ИИ были разработаны дизайны цифровых аватаров, основанных на визуальном стиле МТС и ценностях. В коллекции представлены свитер, жилетка, шарф, комбинезон, а также зимний пуховик и кепка, выполненные в фирменном градиенте экосистемы МТС. Балансируют линейку повседневные вещи — худи с футером и футболка из плотного мягкого хлопка.

Смотреть

Как отмечают в компании, мерч не будет выставлен на продажу. Его можно выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram.

Реклама. ПАО МТС