Сеть мультибрендовых бутиков NO ONE представила осеннюю кампанию. В новом сезоне команда решила обратиться к итальянскому современному искусству.
Мультибренд NO ONE представил кампанию, вдохновленную итальянским современным искусством

Так, полноправными героями проекта стали гигантские реди-мейд-подушки — оммаж мегаломанскому розовому кролику арт-группировки Gelitin и псевдоподушечной инсталляции Corpi Чезаре Берлингьери. С помощью этих импровизированных арт-объектов команда NO ONE подчеркивает важность стейтмент-аксессуаров (как в интерьере, так и в образе) и демонстрирует разнообразие трендовых текстур.
Кожа — важнейший материал грядущего сезона, поэтому для вылазки на вдумчивый пабликток смело выбираем лоферы Renzo Mercuri с золотой пряжкой и сумку Gianni Chiarini с фирменным карабином на ремешке. Ради готического кожаного комбо берем туфли на скошенном каблуке и хобо Vic Matie, снабженное декоративными металлическими кольцами на ручке. Достойная альтернатива — замшевые фактуры, в которых исполнены коньячные челси Fabi. Вдобавок по совету миланского подиума говорим «да» анималистичным паттернам — например, казакам Principe di Bologna с коровьим принтом и ворсом пони, которые будут идеально смотреться в сочетании с коктейльным хобо Principe di Bologna в золотистом металлике.
Для вернисажной афтепати следует присмотреться к остроносым сапогам Le Silla с корсетной шнуровкой. Другой отличный вариант — трендовые ботильоны-гибриды из первой линии Premiata, украшенные акцентным балеткорным мысом (как пуанты!) и выполненные из комбинации матовой текстуры наппа и лакированной кожи. А расслабленные кеды Anna Rachele c эффектом потертой кожи и сказочная сумка Braccialini в виде цветочной лавки — безупречный выбор для авангардистского раута.
В мужских новинках NO ONE можно запросто раздавать великосветский стиль далеко за пределами картинных галерей: надеваем кожаные монки Principe di Bologna либо пенни-лоферы Baldinini, прихватив с собой фактурную сумку-мессенджер Reptile’s House. Плюс для заядлых коллекционеров искусства, негласно считающихся неистовыми адептами аутдор-стиля, приготовлены сверхтехнологичные ботинки Renzo Mercuri с усиленной шнуровкой и вставками из войлока и биколорные кеды Barracuda, дополненные логотипом бренда по внешней стороне корпуса.
Впрочем, неважно, собираетесь вы покорять метамодернистское биеннале или планируете устроить солдаут на совриск-ярмарке: в коллекциях мультибренда NO ONE есть широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для создания сложносочиненных и очень разных арт-фэшн-образов.