Издание Business of Fashion опубликовало исследование самых популярных модных брендов и феноменом у молодежи. составили топ-любимых брендов. Специалисты опросили 1000 людей в возрасте от 12 до 25 лет, ведь молодежь этой возрастной группы составляет четверть всего мирового населения.

Оказалось, что любимым модным брендом зумеров стал Nike — спортивный гигант победил с большим отрывом. Единственным люксовым брендов в первой десятке стал Gucci, занявший второе место, а остальные распределились так: adidas, H&M, Zara, Levi’s, American Eagle, Forever 21, Urban Outfitters, Shein.

Неудивительно, что почти весь рейтинг заняли масс-маркет-бренды и марки среднего ценового сегмента, ведь зумерами сейчас называют совсем молодых людей, которые в основном не обладает большими деньгами и предпочитает более демократичную одежду.

Несмотря на интерес к быстрой моде, для зумеров все же важен вопрос устойчивого развития. Согласно опросу, экологичность — один из трех ключевых факторов при покупке вещи. Другими важными факторами, ожидаемо, стали цена (это определяющий момент для 66% опрошенных) и общий стиль бренда.

Наконец, еще одним важным феноменом для зумеров оказались модные коллаборации. Молодых людей интересуют сотрудничества и вщаимодействия брендов между собой и с другими компаниями. Коллаборации, которая больше всего понравилась опрошенным, — это сотрудничество Gucci и онлайн-платформы Roblox, NFT-активности брендов и ряд совместных работ со стритвир-марками.