«В параллельной вселенной»: художник поменял местами мужчин и женщин в сексистской рекламе шестидесятых годов

Теперь изображения можно также купить в виде постеров.

Художник и фотограф Эли Резкалла специализируется на том, что переосмысливает ретроэстетику американских плакатов в своих фотоработах, иногда смешивая ее с современными реалиями или даже переиначивая изначальный смысл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его серия работ «В параллельной вселенной» высмеивает сексистские клише из рекламы шестидесятых. В те годы в Америке была широко распространена идея, что место женщины — у плиты на кухне и что ее основная задача — обслуживание мужа. Резкалла воссоздал образы с рекламных плакатов, но «перевернул» их по смыслу, поменяв женщин и мужчин местами.

elirezkallah.com
elirezkallah.com
elirezkallah.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
elirezkallah.com

Художник начал работать над этой серией в 2018 году. «Я воссоздал эти образы, чтобы поднять вопрос о современном сексизме, показать его в юмористическом свете, начать дискуссию через игру, — сказал он. — На прошлый День благодарения мои дяди всерьез обсуждали, что женщины лучше готовят и разбираются в кухонных делах. И хотя я знаю, что далеко не все мужчины такие, как мои дяди, я продолжил показывать параллельную вселенную, где роли перевернуты, а мужчинам предложен вкус их собственного сексистского яда».

elirezkallah.com
elirezkallah.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
elirezkallah.com

На днях работы Резкаллы стали доступны в виде постеров — ищите их на сайте независимого арт-журнала Plastik, который выпускает художник.