Chanel ответили на критику своего адвент-календаря, который возмутил блогеров

Обзоры на календарь стали вирусными в соцсетях.
Теги:
Chanel ответили на критику своего адвент-календаря, который возмутил блогеров

В этом праздничном сезоне в честь столетнего юбилея аромата Chanel No. 5 французский модный дом выпустил специальный адвент-календарь. Он был целиком посвящен легендарной «Пятерке», вышел очень ограниченным тиражом и был быстро раскуплен, но вызвал возмущение блогеров в TikTok и других соцсетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Видео с обзорами на календарь быстро стали вирусными: инфлюенсеров возмутило содержимое календаря, который стоил $825, — внутри были наклейки, браслеты, елочные украшения и несколько косметических продуктов Chanel. Несмотря на то что состав календаря не был сюрпризом и сообщался заранее на сайте бренда, блогеры обвиняли Chanel в обмане.

Теперь Chanel официально прокомментировали случай с календарем. «Это противоречие несколько прискорбно, потому что это было не то, что планировали Chanel. Мы думали, что доставим удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо внимательнее», — сказал президент Chanel Бруно Павловски.

Также официальные представители Chanel сообщили, что не блокировали пользовательницу TikTok Элизe Хармон, записавшую вирусный ролик про календарь (он набрал более 14 миллионов просмотров). Несмотря на то что Хармон утверждала о блокировке своего аккаунта на странице Chanel, бренд опроверг обвинения и сообщил, «не активен в TikTok» — страница не ведется, и все пользователи видят ее пустой так же, как Хармон.

Бруно Павловски также добавил, что при создании адвент-календаря были использованы экологичные материалы — как для упаковки, так и для наполнения. «Я думаю, что этот календарь — один из самых красивых, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения используемых материалов. Конечно, в следующий раз мы подумаем о другом способе делать такие вещи. Я думаю, что некоторые категории товаров могут быть более подходящими, в частности косметические, — это может быть отличной идеей. В любом случае у нас нет цели вызывать разочарование или споры», — сказал он.

Вы любите адвент-календари?
Да
Нет