Съемку построили вокруг идеи двойников и копий.
Читать в полной версииДля того, чтобы представить новую рекламную кампанию, модный бренд Gucci завел специальный аккаунт в TikTok.
Кампания Tennis 1977 построена вокруг темы двойников и копий: модели в одинаковой одежде повторяют позы и движения друг друга. Видео для кампании снял фотограф Макс Зидентопф.
@gucci #Gucci lands on #TikTok introducing #AccidentalInfluencer. #GucciTennis1977
original sound — gucci
Кроме видео, в котором снялся креативный директор бренда Алессандро Микеле и его «копии», в рамках кампании вышла фотосъемка и серия сторис и постов в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Странные челленджи, мемы и миллиарды коротких видео: почему TikTok стал таким популярным?
Gucci проведут круизный показ в Сан-Франциско
Санта в шортах и снеговик из песка: Gucci сняли рождественскую кампанию на пляже