Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды, посвященную знаковым районам столицы

Всего в линейке — 12 названий. Три из них — KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO — уже в продаже.
Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды, посвященную знаковым районам столицы
Архивы пресс-службы

Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды Best of Moscow, посвященную знаковым районам столицы. Всего в линейке — 12 названий. Три из них — KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO — уже в продаже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея коллекции — создать комьюнити преданных столице людей. И признаться в любви своему самому значимому месту в городе — через свитшоты и бомберы с яркими названиями московских районов на спине.

«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях — наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — отметили представители бренда.

TSAO, например, подойдет любителям универсального стиля. А CHERTANOVO — всеми любимый уличный шик. Авторы коллекции вдохновлялись архитектурой советского модернизма.