Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды, посвященную знаковым районам столицы
![Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды, посвященную знаковым районам столицы Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды, посвященную знаковым районам столицы](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/041/0413f557bf873f5232a14105eab9abf0_ce_678x452x0x246_cropped_510x340.webp)
Московский бренд «Кролик что-то знает» представил коллекцию одежды Best of Moscow, посвященную знаковым районам столицы. Всего в линейке — 12 названий. Три из них — KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO — уже в продаже.
Идея коллекции — создать комьюнити преданных столице людей. И признаться в любви своему самому значимому месту в городе — через свитшоты и бомберы с яркими названиями московских районов на спине.
«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях — наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — отметили представители бренда.
TSAO, например, подойдет любителям универсального стиля. А CHERTANOVO — всеми любимый уличный шик. Авторы коллекции вдохновлялись архитектурой советского модернизма.