Samsung анонсировали коллаборацию с Supreme — но не с настоящим, а с фальшивым

Что? Да! Речь об итальянском двойнике американского бренда, который оказалось не так просто засудить.
Samsung анонсировали коллаборацию с Supreme — но не с настоящим, а с фальшивым

Вчера Samsung объявили о предстоящей коллаборации с Supreme. Казалось бы, заявка на головокружительный успех, но есть нюансы: как выяснилось, Supreme этот не настоящий. Два года назад в итальянском городе Барлетта был зарегистрирован торговый знак Supreme Italia — якобы официальный представитель Supreme NYC на итальянской земле. Оригинальный бренд Supreme, основанный в 1994 году — главный фетиш хайпбистов всей планеты, чей логотип совсем недавно признали самым могущественным и продающим в мире, узнав о появлении «двойника» удивился. Потому что никаких отношений между ними и Supreme Italia никогда не было. Нью-йоркский Supreme, разумеется, обратился в суд, но дело, как ни странно, проиграл, так как американский закон о защите авторских прав не действует за пределами Соединенных Штатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому Supreme Italia вполне легитимно существует и продает поддельные, худи (и многое другое), а теперь еще и сотрудничает с южнокорейским tech-гигантом. О коллаборации именно с итальянским Supreme представители Samsung говорят на полном серьезе и преподносят это с помпой: «Молодые люди сегодня хотят демонстрировать свой уникальный стиль... Два бренда, чьи имена начинаются с S, позволят им покрасоваться», — сказал на презентации глава маркетингового департамента Samsung в Китае Фенг Эн, указывая на логотипы Samsung и Supreme на гигантском экране. После презентации его коллега Лео Лау (менеджер по цифровому маркетингу) подтвердил, что о сотрудничестве с Supreme NYC речи не шло (у бренда нет официального разрешения на торговлю в Китае): Samsung работают именно с Supreme Italia (они уже получили разрешение на торговлю во всем азиатско-тихоокеанском регионе за исключением Японии).

Что именно выдаст этот тандем, пока не ясно. Хайпбисты идею сотрудничества с брендом-паразитом не оценили. Тем временем, Supreme Italia готовятся открывать в Китае свои флагманские магазины и, что особенно занятно, отстаивать там свое уникальное право на интеллектуальную собственность. То есть бороться с другими подделками под Supreme, которых в Китае целое море. С точки зрения закона, все чисто. Как ко всему этому относиться, решайте сами.