Актриса Гвинет Пэлтроу рассказала о том, что у ее велнес-бренда Goop выходит новый продукт — подгузники The Diapér с застежками из шерсти альпака, янтарными пуговицами, ароматизированные бергамотом и жасмином. Цена упаковки из 12 штук составляла $120.

Продукт вызвал широкий резонанс в соцсетях — пользователи гневно обсуждали новинку и ее высокую стоимость.

Дождавшись реакции, Пэлтроу раскрыла карты: оказывается, The Diapér — фейк, который должен был привлечь внимание к проблеме налогообложения подгузников в некоторых регионах США. Актриса рассказала, что в 33 штатах подгузники облагаются дополнительным налогом как товары роскоши: дополнительные 7% к цене заставляют семьи с маленькими детьми переплачивать как раз около $120 в год.

Пэлтроу сказала, что сейчас как минимум одна из трех семей с трудом может позволить себе подгузники, хотя они не предмет роскоши, а насущная необходимость. «Отмена налога не решит проблему полностью, но облегчит многим семьям вопрос покупки подгузников еще на месяц вперед», — добавила она.

Сейчас основательница Goop сотрудничает с благотворительной организацией Baby2Baby, которая уже добилась отмены налога на подгузники в нескольких штатах.