Лицом новой кампании Celine стал блогер-звезда китайской социальной сети TikTok
![Лицом новой кампании Celine стал блогер-звезда китайской социальной сети TikTok Лицом новой кампании Celine стал блогер-звезда китайской социальной сети TikTok](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/479/47969fc6fe52ce5e0c5be4311d05b232_ce_1080x673x0x99_cropped_510x340.webp)
Для съемок новой кампании мужской коллекции Celine креативный директор бренда выбрал не профессиональную модель, а блогера из социальной сети TikTok — 18-летнего Ноена Эубанкса.
У Ноена — 7 миллионов подписчиков в TikTok, он снимает видео про модные образы и дурачится, накладывая известные песни на свои видео (это одна из функций платформы, ставшая ее отличительной чертой). Его посты порой набирают по 10 миллионов просмотров. Слиман сам снимал кампанию — дизайнер называет Эубанкса «кумиром подростков».
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/0c0/0c06164b925703f7823d89e3b25c69f1_cropped_510x637.webp)
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/0b8/0b8f24f4dfb5a75df4f783c7ff4ca4da_cropped_510x637.webp)
TikTok стал одной из самых популярных социальных сетей у поколения Z, составив серьезную конкуренцию Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). По данным аналитической компании Sensor Tower, число скачиваний приложения достигло 1,5 миллиарда и 2/3 его аудитории моложе 30 лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: