Фэшн-дизайнеры и бренды опубликовали открытое письмо. Они просят изменить текущий модный календарь

Инициатором письма выступил дизайнер Дрис Ван Нотен.
Теги:
Фэшн-дизайнеры и бренды опубликовали открытое письмо. Они просят изменить текущий модный календарь
Jonas Gustavsson/Sipa USA/Legion Media

Дизайнер и создатель именного бренда Dries Van Noten Дрис Ван Нотен, а также многие другие дизайнеры и генеральные директора модных брендов и ретейлеров со всего мира подписали открытое письмо с призывом к модной индустрии пересмотреть текущий календарь выхода коллекций и поставок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Дриса Ван Нотена, сейчас модный календарь излишне усложнен: «Когда вы пытаетесь объяснить человеку не из мира моды, как все работает, то это оказывается невозможно — никто ничего не может понять».

Из-за пандемии коронавируса все поставки коллекций в магазины задержаны, как и производство новых, и это, как считают подписавшие письмо, дает индустрии шанс переосмыслить расписание с целью «упростить бизнес и сделать его более устойчивым».

В частности, авторы письма предлагают, что осенне-зимние коллекции должны оказываться в магазинах с августа по январь, а весенне-летние — с февраля по июль, то есть соответствовать фактическим сезонам (сейчас коллекции поступают в магазины заранее — в июле и январе соответственно, а значит, должны быть произведены еще раньше).

Также в письме предлагается делать скидки на одежду только в самом конце сезона, чтобы избежать обесценивания. Дополнительно сделать индустрию более экологичной, этичной и устойчивой позволит сокращение объемов производства, отказ от лишних путешествий и переход на цифровые шоурумы.

Среди подписавших письмо — Крейг Грин (Craig Green), Маттиас Магнуссон (Acne Studios), Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), Линда Фарго (Bergdorf Goodman), Себастьян Мейнс (Selfridges) и многие другие.

Вы считаете, что модный календарь сейчас слишком сложный?
Да
Нет