РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британские инфлюенсеры должны будут указывать, если ретушировали тело на своих снимках

Новый закон направлен на борьбу с расстройствами пищевого поведения.
Британские инфлюенсеры должны будут указывать, если ретушировали тело на своих снимках
Katka Pavlickova/Unsplash

В Великобритании приняли новый закон, согласно которому блогеры в рекламных публикациях должны будут указывать, если прибегли к ретуши своего тела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый закон, который вкратце называют «законопроект о цифровом изменении изображения тела», предложил член парламента от консерваторов доктор Люк Эванс. Он призвал бороться с нереалистичным изображением тела в соцсетях и сказал, что инфлюенсерам надлежит быть честными со своей аудиторией. «Люди втянуты в гонку вооружений за идеальные селфи, что влияет на психическое здоровье», — сказал он.

Согласно ожиданиям тех, кто разработал законопроект, он поможет в борьбе с расстройствами пищевого поведения — психогенными синдромами, связанными с приемом пищи (это нервная анорексия, булимия, компульсивное переедание и другие расстройства), которые нередко развиваются на фоне тревоги из-за идеализированных стандартов, транслируемых социальными сетями.

Доктор Эванс добавил, что закон касается именно коммерчески продвигаемых изображений: «Речь идет не о том, чтобы запретить вам накладывать фильтры на ваши свадебные фотографии или удалять эффект красных глаз, это нацелено на тех, кто имеет значительное влияние и преследует коммерческие цели».

Еще в середине 2021 года подобный закон приняли в Норвегии: инфлюенсеров обязали указывать на любую ретушь своих рекламных снимков, включая наложение фильтров и коррекцию цвета кожи. В Великобритании также уже начали бороться с нереалистичными стандартами красоты в соцсетях, введя ограничение на использование фильтров, модифицирующих внешность.

Вы ретушируете свои снимки в соцсетях?
Да
Нет
Загрузка статьи...