Российские магазины Reebok продали турецкой компании

Холдинг FLO Retailing планирует переименовать магазины, но сохранить ассортимент.

Сеть российских магазинов бренда Reebok, который ушел из России на фоне конфликта в Украине, переходит к новому владельцу — об этом сообщает «Коммерсант».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бизнес Reebok в России перешел турецкому холдингу FLO Retailing, который также развивает U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

У Reebok было около 100 магазинов на территории России, их общая стоимость оценивается в 1,5 миллиарда рублей. Источники «Коммерсанта» сообщают, что сделка уже закрыта.

FLO Retailing планируют сменить названия магазинов, но хотят выпускать продукцию под маркой Reebok на своих фабриках и реализовывать ее через эти торговые точки — то есть сохранить исходный ассортимент. По сообщению турецкого издания Yeni Safak, Reebok подписали с FLO соглашение, в рамках которого компания будет производить продукцию бренда для 12 стран.

Ранее бренд Reebok принадлежал компании adidas, но в 2021 году он был продан компании Authentic Brands Group.