Интерес к бренду Yeezy вырос на 347% на фоне ожидания нового альбома Канье Уэста

Однако то, что альбом до сих пор не вышел, снижает интерес поклонников.
Интерес к бренду Yeezy вырос на 347% на фоне ожидания нового альбома Канье Уэста
Kevin Mazur/Getty Images/Universal Music Group

Канье Уэст должен был выпустить свой новый студийный альбом Donda 23 июля, но этого не случилось. Музыкант уже несколько раз переносил релиз, и все же ожидание альбома положительно сказалось на интересе к его модному бренду Yeezy.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным сайта The Sole Supplier, число запросов в Google, касающихся Yeezy, увеличилось на 347% перед запланированной презентацией. После самой презентации Donda в Атланте интерес к Yeezy снизился на 94%, но все равно остается выше того, который был до объявления релиза альбома.

На первую презентацию Donda Уэст пришел в вещах из коллаборации Yeezy Gap. Фанаты предполагают, что затянувшийся релиз альбома — своеобразная промокампания совместной коллекции, которая призвана подогревать интерес публики именно к одежде Yeezy, а не к музыкальному творчеству Уэста.

Пока что альбом Donda так и не вышел — Уэст провел еще один концерт-презентацию и снова сдвинул релиз. Один из поклонников музыканта даже объявил голодовку до тех пор, пока не выйдет альбом.

Вам интересен бренд Yeezy?
Да
Нет