Tsvetnoy стал «Цветным»: универмаг обновил логотип и запускает собственную арт-платформу

Универмаг «Цветной» рассказал о новой концепции и поделился планами.
Tsvetnoy стал «Цветным»: универмаг обновил логотип и запускает собственную арт-платформу
Архивы пресс-служб

Впервые с момента открытия в 2011 году универмаг «Цветной» сменил логотип и фирменный стиль — это происходит в рамках перезапуска и обновления концепции. Было решено уйти от написания названия латиницей, а новый лого в виде буквы «Ц» разработала студия DesignWorkout под руководством Димы Барбанеля: дизайн перекликается с архитектурой самого здания на Цветном бульваре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Цветной
Архивы пресс-служб

Также в «Цветном» пройдет перегруппировка корнеров на этажах: второй этаж получит название Streetstyle Level и будет посвящен стритвиру, третий — Lifestyle Level — будет отведен под модные бренды среднего и премиального сегмента, а четвертый — Trendy Casual Level — соберет повседневную и базовую одежду и нижнее белье. Изменения произойдут постепенно в течение ближайших полутора лет, первые новые корнеры появятся уже в марте: например, в «Цветном» откроется корнер с концептуальными марками из Индии — NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor.

В универмаг возвращается культурное пространство ArtBasement, которое раньше располагалось на -1 этаже, а теперь не будет ограниченно только им и задействует все пространство универмага. ArtBasement станет полноценной арт-платформой, где будут проходить выставки, встречи с художниками, кинопоказы, паблик-токи и лекции на тему искусства.

«Цветной» также перевел программу лояльности в цифровой вид и обновил сайт — там будут появляться анонсы событий и информация об открывающихся корнерах.