Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar Men

Это первый печатный номер журнала.
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar Men
Harper' Bazaar

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс стал приглашенным редактором мужской версии журнала Harpe’r Bazaar. Это первый раз за 50 лет, когда Harper’s Bazaar Men вышел отдельным печатным изданием — с 1967 года журнал Men’s Bazaar о мужском стиле выходил ежеквартально в качестве приложения к основному изданию, но в конце семидесятых его выпуск прекратился.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Номер журнала под руководством Джонса вышел с пятью разными обложками. Они посвящены творчеству модного иллюстратора Антонио Лопеса, который был популярен в конце семидесятых и начале восьмидесятых. Звездами обложек стали музыканты Малума, Трэвис Скотт, Джей Болдуин и Орвилл Пек, а также сам Ким Джонс.

«С самого начала я знал, о чем хочу сделать этот номер: разнообразие, инклюзивность, реальность. Поэтому я ссылаюсь на творчество покойного Антонио Лопеса — художника, работы которого я любил и собирал годами. Но тут важна не только визуальность: в его искусстве заложен дух сотрудничества и творческого обмена, и это также важная часть моей работы в качестве креативного директора Dior Men», — рассказал Ким Джонс о создании журнала и обложек.

В дальнейшем мужская версия будет выходить четыре раза в год, каждый номер будут курировать разные приглашенные редакторы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: