Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс стал приглашенным редактором мужской версии журнала Harpe’r Bazaar. Это первый раз за 50 лет, когда Harper’s Bazaar Men вышел отдельным печатным изданием — с 1967 года журнал Men’s Bazaar о мужском стиле выходил ежеквартально в качестве приложения к основному изданию, но в конце семидесятых его выпуск прекратился.

Номер журнала под руководством Джонса вышел с пятью разными обложками. Они посвящены творчеству модного иллюстратора Антонио Лопеса, который был популярен в конце семидесятых и начале восьмидесятых. Звездами обложек стали музыканты Малума, Трэвис Скотт, Джей Болдуин и Орвилл Пек, а также сам Ким Джонс.

«С самого начала я знал, о чем хочу сделать этот номер: разнообразие, инклюзивность, реальность. Поэтому я ссылаюсь на творчество покойного Антонио Лопеса — художника, работы которого я любил и собирал годами. Но тут важна не только визуальность: в его искусстве заложен дух сотрудничества и творческого обмена, и это также важная часть моей работы в качестве креативного директора Dior Men», — рассказал Ким Джонс о создании журнала и обложек.

В дальнейшем мужская версия будет выходить четыре раза в год, каждый номер будут курировать разные приглашенные редакторы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

10 цитат Кима Джонса из интервью SHOWStudio — о музыке, архиве и ловле змей