Бренд KChTZ выпустил футболки с районами Москвы

Есть модели с надписями «Хамовники» и «Чертаново» на кириллице и латинице.
Бренд KChTZ выпустил футболки с районами Москвы
Архивы пресс-службы

Бренд KChTZ представил коллекцию футболок и не только Best of Moscow с ключевыми районами и округами Москвы. В дроп вошло 60 изделий с наименованиями всех 12 административных округов столицы и трех районов: Южный Порт, Хамовники и Чертаново.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн шрифтов выполнен в двух вариациях — кириллицей и латиницей, есть модели в черном и белом исполнении. Все футболки сделаны из 100%-ного хлопка.

«Мы начали со свитшотов и бомберов, но флагманский продукт марки — именно футболка. В новом дропе Best of Moscow свое отражение на футболках нашли районы и округа Москвы, которые лично связаны с жизнью учредителей компании и членов нашей команды. В основе философии бренда — попытка найти правильный ответ в интерпретации событий, мест и ситуаций, которые вызывают теплые эмоции, чувства, желания, подталкивают к тому, чтобы что-то делать. Поэтому жизнь реальных людей, наших сотрудников, их район, их воспоминания, их чувства к городу, где все мы выросли, — вот что стало идейной основой капсулы», — поделился Андрей Зайцев, сооснователь и генеральный директор KChTZ.

В компании отметили, что главные мегаполисы мира — это не просто города, а мегабренды, которые состоят из уникальных районов со своим характером, эстетическим кодом и культурным паттерном, будь то Бруклин в Нью-Йорке или Гинза в Токио. Обладатели футболок Best of Moscow смогут рассказать о разных уголках Москвы за рубежом и заинтересовать жителей других мегаполисов, для которых CHERTANOVO пока что нечто неизвестное.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Best of Moscow — это личная история для каждого героя нашего мегаполиса и вообще для любого человека, который хоть как-то связал свою жизнь с Москвой. Новая коллекция KChTZ — это возможность показать свою причастность к значимому месту, которое тебя сделало, через диалог. Диалог с самой Москвой и с другими жителями столицы в комьюнити Best of Moscow», — прокомментировали в компании.

Стоимость изделий — 5,6 тыс. рублей. Приобрести их можно онлайн на официальном сайте бренда или на lamoda.ru, офлайн — в шоуруме KChTZ в Хамовниках (ул. Усачева, 11ж), в бутиках по адресу ул. Лесная, 10-16 и в ТРЦ «Вегас», а также на 2-й Брестской, 48 в Executive Rabbit.