Эмма Уотсон — лицо и режиссер рекламной кампании нового аромата Prada

Для актрисы это режиссерский дебют.
Эмма Уотсон — лицо и режиссер рекламной кампании нового аромата Prada

Итальянский модный дом Prada запустил парфюмерную линию и представил новый аромат — Prada Paradoxe. Лицом парфюма стала актриса Эмма Уотсон, и она не только снялась в видеоролике, но и срежиссировала его.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для Уотсон съемка стала режиссерским дебютом — она воплотила в мини-фильме посвящение «женщине в неохватном множестве ее измерений». По утверждению актрисы и режиссера, любая женщина «постоянно меняется, но всегда остается собой».

«Просто удивительно, что Prada обратились ко мне с этим проектом, — рассказала Уотсон, — Это произошло как раз тогда, когда я и умом, и сердцем решила для себя, что хочу заниматься режиссурой. Идея женской парадоксальности показалась мне очень привлекательной. Надеюсь, что ценностные ориентиры, стоящие за Prada Paradoxe, помогут женщинам чуть больше радоваться себе. Быть непростой — это нормально, а изучение разных граней позволяет выражать себя во всей полноте».

Смотреть

Аромат Prada Paradoxe включает в себя ноты нероли и жасмина, а также амбры и синтетического мускуса. Он будет продаваться в магазинах Prada по цене $87 — пока неизвестно, доберется ли он до России.