У бельевого бренда Victoria’s Secret сменился генеральный директор

Им стал Мартин Уотерс, работавший в компании с 2008 года.
Теги:
У бельевого бренда Victoria’s Secret сменился генеральный директор
Alamy Retail/Legion Media

У бельевого бренда Victoria’s Secret, принадлежащего компании L Brands, сменился генеральный директор: на смену Джону Мехасу пришел Мартин Уотерс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уотерс работал в компании с 2008 года в качестве главы международного подразделения. Благодаря его руководству международный бизнес компании расширился до более чем 700 магазинов по всему миру. Ранее Уотерс работал в компании Boots International, специализирующейся на продаже товаров для здоровья и красоты.

Предшественник Уотерса Джон Мехас занимал свою должность с февраля 2019 года.

В 2019 году Victoria’s Secret потерпели ряд имиджевых неудач: компанию обвинили в отсутствии разнообразия, критиковали за некорректные высказывания, выдвигали обвинения в домогательствах. В ноябре 2019 года бренд официально отменил свой ежегодный показ, который традиционно транслировался на телевидении как масштабное шоу.

Вы следите за ситуацией вокруг Victoria’s Secret?
Да
Нет