Экологичная марка Pangaia откроет поп-ап-пространство в Москве

Это первое офлайн-пространство марки в России.
Экологичная марка Pangaia откроет поп-ап-пространство в Москве

Модная марка Pangaia, которая специализируется на экоориентированных инновациях, откроет первое офлайн-пространство в России: оно будет работать в Москве в ЦУМе с 9 июня по 8 июля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство будет оформлено в виде полупрозрачных «домиков», где посетители смогут познакомиться с технологиями Pangaia: туда привезут пуховики с наполнителем из полевых цветов вместо пуха, кроссовки из виноградного жмыха и переработанной резины, вещи из органического и переработанного хлопка, а также расскажут о других инновациях марки — например, о принтах, созданных на основе очищенных загрязнителей воздуха.

В поп-ап-корнере можно будет найти мужскую и женскую одежду марки, в том числе выполненную в уникальных для России цветах, посвященных главным природным достопримечательностям страны, — «алтайском зеленом», «байкальском синем» и «камчатском розовом».

Также Pangaia и фонд марки Tomorrow Tree Fund поддержат локальную организацию «ПосадиЛес»: средства с каждого проданного товара в новом поп-ап-корнере будут направлены на посадку, защиту или восстановление одного дерева в России.

Вы интересуетесь экологичными инновациями в моде?
Да
Нет