Новинкой стал мужской показ Peserico: мужская линия появилась у марки не так давно, но уже успела приковать к себе внимание. Минималистичный крой, натуральные ткани и приглушенные оттенки позволяют легко сочетать вещи из коллекции между собой и вписывать их в уже имеющийся гардероб.

Показы прошли в формате see now — buy now, так что каждую вещь уже можно купить с доставкой в интернет-магазине «Кашемир и Шелк».

В рамках недели моды также состоялась премьера новой рекламной кампании; богемный шик, воплощенный не только в сложных многослойных образах, но и в декорациях (плетеная мебель, тропические растения), напоминает о духе путешествий и призывает не отчаиваться: лето совсем близко и мы обязательно будем обедать на террасах у моря и веселиться под звездным небом под шум прибоя.