Faces&Laces и Uber поддержат модные марки из разных городов России

Принять участие в проекте может любая региональная марка.
Faces&Laces и Uber поддержат модные марки из разных городов России

Платформа Faces&Laces Locals совместно с Uber запускает проект Road to the goal, направленный на поддержку региональных российских модных брендов. В нем могут принять участие марки из самых разных городов, а победители получат возможность представить свои коллекции на мероприятии Black Market от платформы Faces&Laces Locals, которое пройдет в Москве 30 ноября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для участия необходимо до 10 ноября подать заявку на сайте проекта. Главное условие участия в проекте — съемка лукбука, где главный герой — родной город марки. Для подачи заявки необходимо предоставить описание бренда и рассказать о проблеме, которая мешает развитию бизнеса в регионе, а также указать ссылки на социальные сети и лукбук, опубликованный с хештегами #uberlocals и #faceslaceslocals. Определять финалистов будут представители Faces&Laces, а также команды локальных брендов «Волчок», «Кружок» и Fusion и приложений Sloy и Uber.

Black Market — первое из серии регулярных событий, которые планирует запустить команда Faces&Laces Locals. Мероприятие направлено на развитие местных креативных сообществ. Узнать о событии больше и зарегистрироваться можно тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Яндекс» запустил модное приложение Sloy. Что это такое и зачем оно нам?