Участникам предлагают найти логотип бренда — крокодила — в разных московских местах и выиграть вещи из новой коллекции.
Читать в полной версииВ честь выхода новой коллекции Croco Magic французский бренд Lacoste запустил специальный городской квест Croco Mania в Москве: в разных локациях города спрятали эмблему бренда — крокодила. Участникам нужно сфотографировать себя на фоне находки, а фотографию показать в магазине Lacoste.
Самым быстрым достанутся призы от бренда: аксессуары из новой коллекции, стикерпаки и шапки бини из постоянной коллекции Lacoste.
Среди мест, участвующих в Croco Mania, — лофт «Красная стрела», театр «Практика», Даниловский и Усачевский рынки, «Брикет Маркет», «Дом культур», бары «Сентябрь» и «Ровесник», кафе Buba by Sumosan и «Хлебозавод», а также фитнес-студия Reboot. Подробнее о локациях можно узнать на карте квеста.
Для коллекции Croco Magic дизайнеры бренда поработали со знаменитым символом-крокодилом: на хлопковых поло, свитшотах, кожаных сумках и рюкзаках он стал крупным и объемным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Большой крокодил из множества маленьких и не только: Lacoste показали коллекцию осень-зима 2019
Бренд рэпера Tyler, The Creator выпустил совместную коллекцию с Lacoste
Lacoste представили коллаборацию с теннисным турниром Ролан Гаррос