Актер Киану Ривз стал новым лицом мужской линии французского модного дома Saint Laurent. Его черно-белый портрет в солнцезащитных очках с подписью «Киану Ривз — осень-зима 2019/20» появился сегодня в официальном инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.

Одновременно снимок актера в кожаной куртке и c логотипом Saint Laurent выложил в своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) креативный директор марки Энтони Ваккарелло. Автором рекламной кампании стал британский фэшн-фотограф Дэвид Симс.

Примечательно, что рекламную кампанию анонсировали через день после окончания KeanuCon — первого в истории кинофестиваля, полностью посвященного Киану Ривзу. Он прошел 27 и 28 апреля в Глазго, и на нем показали 13 фильмов с актером, включая «Матрицу», «Джона Уика», «Мой личный штат Айдахо» и другие картины.

Saint Laurent, в свою очередь, продолжает расширять пул амбассадоров бренда: недавно их ряды пополнил рэпер Трэвис Скотт — в феврале французский дом проспонсировал его клип на трек Can’t Say.