Китайская платформа AliExpress и входящая с ним в группу Alibaba онлайн-площадка Tmall будут создавать коллекции одежды с российскими дизайнерами. Об этом представитель AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев рассказал «Ведомостям».

Цель сотрудничества — привлечь внимание российских покупателей не только к дешевым китайским товарам, за которыми они обычно приходят на сайты AliExpress и Tmall. «Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно», — сказал Пантелеев.

Первым дизайнером, который будет работать над новым проектом, станет Игорь Чапурин. Его коллекция базовой одежды и аксессуаров для Tmall поступит в продажу в марте 2020 года. Кроме того, на базе Tmall должен открыться онлайн-магазин Chapurin для российских и китайских покупателей. PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов считает, что для бренда это возможность значительно расширить свою аудиторию за счет охвата китайской площадки.

Ранее стало известно, что AliExpress будет работать как оптовый поставщик для российских розничных офлайн-магазинов. Также сообщалось, что маркетплейс начал сотрудничество с X5 Retail Group, в рамках которого заказы с AliExpress будут доставлять в супермаркеты «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

AliExpress будет поставлять товары в российские офлайн-магазины