На Netflix скоро появится реклама. Она будет транслироваться в начале и во время программы всего 4 минуты в час

«Базовый» тариф станет доступен пользователям в этот четверг. Стоимость такой подписки составит $7.
На Netflix скоро появится реклама. Она будет транслироваться в начале и во время программы всего 4 минуты в час
Cristian Dina/Legion Media

С 10 ноября пользователям Netflix станет доступен новый экономный вариант подписки — «базовый» тариф, который будет окупаться в том числе за счет рекламных показов. Стоимость такой подписки составит $7 — на $3 меньше, чем у самого дешевого «нерекламного» тарифа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реклама будет показываться до и во время просмотра, как на YouTube. Вся ее длительность в целом будет составлять четыре минуты в час, что примерно в три раза меньше отраслевого стандарта.

По информации издания The Business of Fashion, формат размещения на стриминговом сервисе уже привлек немало рекламодателей, так как он позволяет им нацелиться на конкретную аудиторию. Отсюда высокая стоимость размещения — за тысячу показов Netflix просит заплатить $65, что явно больше, чем в социальных сетях и на других платформах.

Издание предполагает, что размещать рекламу на Netflix будут в основном крупные бренды. При этом, по словам экспертов, чтобы не потерять малый бизнес, платформе стоит продумать функцию тестового периода

Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Германию и Японию. Реклама будет таргетироваться в зависимости от страны и жанра шоу или фильма.

Во многом внедрение рекламы на Netflix является вынужденным шагом, который компания решила предпринять после потери аудитории в первой половине 2022 года.