Крис Нот впервые подробно прокомментировал обвинения в изнасилованиях
Звезда «Секса в большом городе» Крис Нот в интервью USA Today впервые подробно прокомментировал обвинения в изнасилованиях, с которыми столкнулся еще в конце 2021 года.
До этого 68-летний актер направил журналистам лишь одно письменное заявление, в котором назвал обвинения ложными, и сказал, что все его контакты с женщинами всегда происходили по обоюдному согласию.
По словам Нота, худшее, что он сделал, — это измена супруге Таре Уилсон, с которой он состоит в отношениях с 2001 года. «Я изменил жене. Это разрушительно для нее и не очень красивая картина. Но это не преступление», — сказал он USA Today.
«Вы придумываете себе те же оправдания, что и многие другие мужчины: это просто небольшой "танец" на стороне, это весело. Ты никому не причиняешь вреда. Никто об этом не узнает, понимаете, и секс просто приятен. Многие хотят заняться с тобой сексом. Ну, у меня больше не будет такой возможности», — рассуждает Нот об измене.
Артист сказал, что не намерен убеждать кого-то в невиновности в изнасилованиях и привлекать свидетелей. Он напомнил, что никто не подавал на него в суд и нет никакого уголовного дела. При этом Нот допускает, что от него еще могут потребовать моральную компенсацию.
Нот отметил, что с самого начала не хотел давать комментариев об «абсурдных и нелепых» обвинениях, чтобы его слова не распространяли таблоиды и этого не увидели его дети. Его трехлетний сын не смог бы понять, что происходит с отцом, а с 15-летним сыном актер «поговорил по душам».
На фоне скандала Нот потерял работу в нескольких проектах. Сейчас он сотрудничает с брендом костюмов, запустившим кампанию по повышению осведомленности о психическом здоровье мужчин. Нот говорит, что в свете обвинений занялся своим психологическим состоянием и начал практиковать медитации.
В конце 2021 — начале 2022 года пять женщин обвинили Криса Нота в изнасилованиях. Его коллеги по «Сексу в большом городе» Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис выступили с совместным заявлением в поддержку женщин, «поделившихся болезненным опытом».