Российские кинотеатры будут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров перед показом фильмов

Власти считают, что это поможет зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс.
Российские кинотеатры будут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров перед показом фильмов
Авилов Александр/Агентство «Москва»

С 1 марта 2022 года кинотеатры будут предупреждать зрителей о том, сколько минут длится реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Информацию о длительности рекламы разместят в зоне кассового обслуживания. Власти считают, что такое решение поможет зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс.

На кассе и на сайте кинотеатра также можно будет узнать технические характеристики его залов: ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора и другие. Кроме того, теперь кинотеатры должны будут предоставлять информацию о наличии в афише фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

В то же время кинозалы получили право запрещать пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ. Эти правила оказания услуг зрителям будут действовать шесть лет — до 1 марта 2028 года, а предыдущие требования были приняты более 25 лет назад.

Вы ходите в кинотеатры?
Да
Нет