Netflix внедрит рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, во время сериалов. Об этом рассказала президент по рекламе онлайн-кинотеатра Эми Рейнхард во время мероприятия Netflix Upfront, сообщает Engadget.
Netflix будет показывать ИИ-рекламу во время паузы и просмотра фильмов
Стриминговый сервис начнет показывать объявления уже в следующем году. Рекламные вставки будут транслироваться даже в момент паузы и при просмотре фильмов. Сгенерированные нейросетью видео появятся в тарифах с рекламой. Чтобы отключить ее, пользователям нужно будет оформить более дорогую подписку.
На данный момент известно, что среди подписчиков, которые пользуются тарифом с просмотром рекламы, насчитывается около 94 млн пользователей. При этом Рейнхард отметила, что зрители с такой подпиской уделяют почти одинаковое время и рекламе, и кино.
Пока непонятно, каким образом будет работать новый алгоритм рекламы и что за реакцию он вызовет у зрителей. Однако в Индии уже был прецедент из-за долгого просмотра рекламных роликов. Так, мужчина подал в суд на крупнейшую сеть кинотеатров из-за слишком длинной рекламы перед фильмом и выиграл дело. Подробнее об этом читайте здесь.