В 2024 году в космосе запустят первую киностудию

На космической станции можно будет снимать фильмы и ТВ-шоу, а также организовывать концерты и спортивные события.
В 2024 году в космосе запустят первую киностудию
Space Entertainment Enterprise

Компания Space Entertainment Enterprise (SEE), которая продюсирует фильм с Томом Крузом в космосе, к декабрю 2024 года планирует построить киностудию и спортивную арену на МКС. Об этом сообщается в пресс-релизе SEE.

Модуль с двумя объектами получит название SEE-1. Он будет состыковаться с коммерческой космической станцией Axiom, которая до 2028 года будет частью МКС. В модуле можно будет проводить съемки фильмов, ТВ-шоу, а также организовывать музыкальные и спортивные мероприятия. Объект также будет открыт для художников, продюсеров и творческих людей, которые хотят создавать контент в космосе.

«Благодаря тому что Axiom Space построит этот революционный объект, SEE-1 станет первым и очень качественным космическим сооружением, позволяющим расширить глобальную индустрию развлечений общей стоимостью $2 триллиона до низкой околоземной орбиты», — заявили соучредители SEE Елена и Дмитрий Лесневские. В ближайшее время компания планирует открыть сбор средств на осуществление проекта.

В сентябре 2020 года стало известно, что, согласно плану NASA, Том Круз, режиссер Даг Лайман и астронавт Майкл Эладио Лопес-Алегриа на Crew Dragon Илона Маска совершат космический полет для съемок боевика в октябре 2021 года. Однако полет был отложен из-за сложностей с бюджетом, оцениваемым в $200 миллионов.

5 октября 2021 года режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд прибыли на МКС для съемок картины «Вызов» — первого в мире художественного фильма в космосе. Пересильд играет в картине женщину-врача, которой приходится срочно улететь в космос, чтобы спасти жизнь космонавту. В съемках также приняли участие российские космонавты. На Землю киноэкипаж вернулся через 12 дней.