Британская кондитерская компания Cadbury объявила победителя своего шестого ежегодного конкурса Bunny Tryouts. Им впервые стал енот. Об этом сообщает Independent.
Познакомьтесь с енотом по имени Луи. В этом году он удостоился звания «главного пасхального кролика»

Двухлетний енот по кличке Луи удостоился титула «главный пасхальный кролик». Животное также получит приз в размере $7 тыс. (650 тыс. рублей) и роль в предстоящем рекламном ролике Cadbury, который будут показывать по телевизору.

В отличие от многих своих сородичей, Луи почти не рос в дикой природе. В 2021 году его забрал мужчина по имени Джейми Арслан, потому что животному было трудно адаптироваться к жизни. «Мы очень рады, что Луи был выбран победителем конкурса Cadbury в этом году. Мы давние поклонники бренда Cadbury, и для нас большая честь видеть, что Луи присоединился к наследию невероятных кроликов Cadbury», — отметил хозяин Луи.


Британская кондитерская компания Cadbury проводит конкурс за звание «главного пасхального кролика» ежегодно. Хозяева присылают фотографии своих питомцев, которые соревнуются за титул, и рассказывают, почему именно их животное должно победить. В этом году в соцсетях Cadbury был проведен отборочный турнир, в котором болельщики голосовали за своих фаворитов.
«Каждый год мы с нетерпением ждем коронации нового кролика Cadbury, особенно в этом году, когда мы по-новому привлекли внимание болельщиков, проведя соревнование в социальных сетях. Было невероятно видеть, как любители домашних животных присоединяются к веселью», — подчеркнула Натали Шунтич, старший менеджер по маркетингу The Hershey Company.
Среди победителей конкурса прошлых лет — кот-спасатель Крэш, собака-психотерапевт Энни Роуз, лягушка Бетти и английский бульдог Генри.
Ранее в сети появилось видео с тренировками двух упитанных енотов. Посмотрите, как они худеют.