В TikTok новый челлендж — пользователи пробуют напиток из McDonald's и... страдают. К нему присоединилась даже Кортни Кокс

Новым милкшейком McDonald's просто хотел поздравить с днем рождения одного из своих маскотов Гримасу, но все пошло не по плану.
В TikTok новый челлендж — пользователи пробуют напиток из McDonald's и... страдают. К нему присоединилась даже Кортни Кокс
Соцсети

В TikTok набрал популярность новый #grimaceshake-челлендж. Посвященные ему ролики уже набрали более 1,6 млрд просмотров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все началось с того, что McDonald’s решил выпустить новый милкшейк по случаю дня рождения одного из своих маскотов — впервые представленного в 1971 году Гримасы.

Соцсети McDonald's

Однако посвященные челленджу ролики выглядят не весело, а скорее пугающее. Они состоят из двух частей. В первой все довольно спокойно: люди пробуют новый милкшейк из McDonald’s и поздравляют с днем рождения Гримасу.

При этом во второй части люди показывают страшные «последствия» употребления напитка. К примеру, они делают вид, будто бьются в конвульсиях.

Оригинально к челленджу подошла американская актриса Кортни Кокс, наиболее известная по ролям Моники Геллер в ситкоме «Друзья» (Friends), а также журналистки Гейл Уэзерс в серии фильмов ужасов «Крик» (Scream).

Смотреть

А такие ролики получились у других пользователей TikTok.

Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть

Конечно, в McDonald's не оставили без внимания такую реакцию пользователей TikTok на новый милкшейк. «Я делаю вид, что не вижу тренд с шейком Гримасы», — написали в Twitter-аккаунте бренда, который, как и другие соцсети, сейчас «находится под контролем» самого Гримасы.

Соцсети
Вы бы приняли участие в таком челлендже?
Да
Нет