Обувной магазин из Якутии снял рекламу с «рожающей» сапог женщиной. В сети ролик восприняли неоднозначно

В другом рекламном видео этого же магазина пара покупает обувь во время газовой атаки.
Обувной магазин из Якутии снял рекламу с «рожающей» сапог женщиной. В сети ролик восприняли неоднозначно
@italica_ykt

Магазин обуви в Якутии Italica выпустил рекламный ролик, в котором покупательница «рожает» сапог, — и вызвал споры в соцсетях. Публикация с видео появилась в Instagram-аккаунте (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) торгового предприятия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По сюжету мужчина и его беременная жена приходят выбирать обувь. Пара начинает спорить, и у женщины начинаются схватки. Принимать роды берутся сотрудники — под песню Татьяны Булановой «Мой ненаглядный». Мужчина решает не сильно участвовать в этом процессе и рассматривает стенд с туфлями. Роды проходят успешно, и на свет «появляется» сапог. В конце ролика магазин анонсирует скидки на товары.

Это не единственная креативная реклама в аккаунте Italica. Есть, например, видео на тему постапокалипсиса. Мужчина в противогазе бежит за девушкой, которая скрывается от него в обувном магазине. Совместив приятное с полезным, пара решает купить ботинки — и получает в подарок фильтрующую коробку для противогаза.

У аудитории творчество магазина вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые призывают компанию «уволить SMM-щика» и называют рекламу «кринжем». Другие считают такой ход «гениальным маркетингом»: видео, по их мнению, настолько абсурдные, что не могут не привлечь внимание покупателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Автор сюжетов Андрей Семенов утверждает, что такая реклама действительно работает и покупателей становится больше.

«Нам даже приятно, потому что, когда комментируют, это же время свое тратят. А прямо оскорбительных и переходов на личности не было. Просто когда экстраординарно люди радостные, это поведение может не нравиться», рассказал представитель магазина изданию «Подъем».

Он также отметил, что его главная задача — «творить детскую наивность». А в съемках принимают участие друзья.

Вы считаете такую рекламу удачным маркетингом?
Да
Нет