Бренд «Магнат» представил новинку «Магнат GOLD» в формате эскимо — баланс мороженого с крем-чизом, соусом «соленая карамель», хрустящим печеньем блонди в 100%-ном шоколаде. Запуск состоялся в Москве с презентацией в джаз-клубе. Среди гостей были Светлана Бондарчук, Ксения Дукалис, Дима Ермузевич и другие.
Вкус лета: в Москве презентовали новое мороженое со вкусом «крем-чиз соленая карамель»
Место для презентации было выбрано неслучайно. Новый «Магнат GOLD» — это вкус, выстроенный на контрастах, в котором все ноты звучат как джаз: импровизационно, разнообразно, с глубиной. На этапе приготовления к сливкам добавляется крем-чиз, и в результате получается десерт с бархатистой консистенцией и необычными солоноватыми нотами. Сначала вы ощутите плотный слой шоколада с хрустящим печеньем блонди. Вкус плавно перетекает в обволакивающее сливочное мороженое, чью сладость оттеняют солоноватые ноты крем-чиза. А соус из соленой карамели с томленым профилем раскрывает звучание десерта постепенно, от первых нот до кульминации, в которой все ингредиенты соединяются и достигается гармония. Важный акцент — 100%-ный шоколад, покрывающий эскимо, что делает его более насыщенным и текстурным.
Бренд также запустил ряд коллабораций с московскими заведениями. Рестораны-бары «Стрелка» и Louis представили специальные меню, вдохновленные «Магнат GOLD», — это десерты и коктейли, в которых, как и в мороженом, играют текстурные и вкусовые контрасты.