На фестивале появятся зоны раздельного сбора отходов, а также будут представлены зоны программ Upcycling и Recycling, с помощью которых можно будет подарить вторую жизнь своей одежде из денима.
Читать в полной версииАмериканский бренд одежды Levi’s совместно с музыкальным фестивалем «Пикник «Афиши» представят экологический проект по переработке старой одежды и раздельному сбору мусора. Мероприятие такого масштаба пройдет на «Пикнике» впервые.
По задумке Levi’s, на территории фестиваля будут организованы специальные зоны для перерабатываемых и не поддающихся переработке отходов. Авторы проекта вдохновились идеей осознанного потребления и заботы об окружающей среде и надеются, что гости «Пикника «Афиши» поддержат их инициативу.
Помимо этого в фирменном пространстве Levi’s все желающие смогут отдать свои старые вещи из денима портным бренда, которые подарят им вторую жизнь — перешьют потрепанные джинсы в сумку или украсят одежду фирменными нашивками, заклепками и другими декоративными элементами. Также в рамках программы Levi’s® Recycling гости смогут сдать ненужную джинсовую одежду и получить скидку 20% на следующую покупку в магазинах марки. Полученные же вещи будут отправлены фондом «Второе дыхание» нуждающимся или на вторичную переработку.
«Пикник «Афиши» пройдет в музее-заповеднике «Коломенское» 3 августа. Получить подробную информацию можно на официальном сайте.