Bosco di Ciliegi объявил об масштабном обновлении торгового центра «Весна». Теперь он носит название BoscoVesna, а его вывеску окружают переливающиеся неоновые нити, что отражает динамичность Нового Арбата.

Над дизайном вывески работало проектное бюро Wowhaus, известное своим сотрудничеством с кинотеатром «Пионер», музеем Garage, Центром документального кино и театром «Практика».

К названию торгового центра не случайно добавилось Bosco — так в компании хотят подчеркнуть принадлежность универмага к группе Bosco di Ciliegi.

«Благодаря грядущим переменам BoscoVesna станет не только обновленным пространством с новым архитектурным форматом, но также преобразится в соответствии с современными тенденциями торговых пространств, сочетая прикладной шопинг с общественными зонами. Для гостей и друзей BoscoVesna предлагает комбинацию комфортного и качественного шопинга с высококлассным сервисом и тщательно подобранным ассортиментом, становясь торговым центром нового типа, куда приходят за эмоциями и впечатлениями», — сообщают в Bosco.