Дейтинг-сервис Badoo запустил марафон интересов с приятными призами и бонусами

В масштабной акции сервиса принимают участие крупные бренды — от S7 Airlines до «Яндекс.Музыки».
Дейтинг-сервис Badoo запустил марафон интересов с приятными призами и бонусами

С 1 по 30 июня дейтинг-приложение Badoo проведет марафон интересов. С помощью специальной функции #интересы в профиле приложения пользователи смогут еще легче найти свою вторую половинку, а также получить приятные бонусы от брендов — 3 месяца бесплатной подписки на «Яндекс.Музыку», 10%-ную скидку на все заказы Delivery Club и многое другое, в зависимости от #интересов пользователя.

Для того чтобы принять участие в марафоне, необходимо выбрать свои предпочтения и добавить их к себе в профиль приложения, пройдя по ссылке.

В акции принимают участие следующие бренды: S7 Airlines, «Окко», Delivery Club, Storytel, Lamoda, Yandex.Music, «Спортмастер» и «Связной».