Медиахолдинг Independent Media провел ежегодный Digital Breakfast

На мероприятии клиенты и партнеры Independent Media познакомились с достижениями медиахолдинга в диджитал-пространстве, его технологическими возможностями и новыми форматами.
Медиахолдинг Independent Media провел ежегодный Digital Breakfast

3 июня в Start Hub на Берсеневской набережной прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media. В этом году было представлено 5 зон, в которых проводились 17 панелей от брендов холдинга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цель Digital Breakfast — познакомить клиентов и партнеров Independent Media с достижениями медиахолдинга в диджитал-пространстве, технологическими возможностям и новыми форматами. Всего на мероприятии присутствовало около 700 гостей — представителей крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агентств.

Каждый бренд медиахолдинга представил свою программу — например, «Как заработать 23 миллиона» от Cosmopolitan, «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Правила жизни, «5 технологий, которые изменят будущее» от «Популярной механики», «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report, «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица», «Comeback года», Men’s Health. А спикерами были главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева и художник Глеб Солнцев.

Панель Правила жизни
Зона Правила жизни. Шеф-редактор pravilamag.ru Жанель Куандыкова, художник Глеб Солнцев и арт-директор Правила жизни Ника Добина.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Директор по маркетинговым коммуникациям Spotify в России и СНГ Ольга Зыряева
Директор по маркетинговым коммуникациям Spotify в России и СНГ Ольга Зыряева

Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина открыла Digital Breakfast и рассказала о показателях холдинга на сегодняшний день. Independent Media — это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, а в клиентской базе медиахолдинга — 2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России.

Команда Independent Media
Команда Independent Media

«Сегодня мы можем с гордостью сказать, что, несмотря на то, что 2020 год выдался непростым для большинства сегментов рынка, Independent Media стал одним из немногих медиахолдингов, которым удалось не только пройти испытание пандемией без особых потерь, но и значительно укрепить свои позиции в digital-пространстве. В результате своевременной глобальной digital-трансформации у нас появилось множество новых технологий и инструментов — и мы рады представить их клиентам и партнерам», — говорит Наталья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова в своей речи заявила, что стратегия развития компании — в постоянном достижении новых, лидирующих показателей, и поблагодарила команду холдинга за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров — за поддержку и доверие. «Independent Media формирует будущее медийного бизнеса нашей страны», — отметила она.