По данным онлайн-сервиса more. tv, зрительский трафик, пришедший на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от внешней рекламы, оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more. tv из линейки more originals.

«С учетом того, что впервые к традиционным каналам внешнего промотирования проектов more. tv (ТВ, интернет, радио, печатная пресса) была добавлена широкая кампания наружной рекламы, можно сделать вывод о действительно значительном вкладе наружки в повышение эффективности медиамиксовых рекламных активностей», — считает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Всего «Восток-Медиа» предоставил для рекламы сериала «Ваша честь» 213 конструкций на территории Подмосковья и Новой Москвы. В кампании было задействовано 46 суперсайтов, 74 классических щита 3х6, 71 скроллер, 22 digital-экрана. Прогнозируемый суммарный показатель OTS для данной адресной программы составил более 13 млн потенциальных рекламных контактов среди аудитории старше 18 лет (на основе ранее полученных данных охвата аудитории конструкций «Восток-Медиа» компанией МТС).