«ВКонтакте» и BURO объединят фото читателей издания в единый портрет поколения

Проект приурочен к 10-летию BURO.
«ВКонтакте» и BURO объединят фото читателей издания в единый портрет поколения

В 2021 году изданию о моде и культуре BURO. исполняется 10 лет. К юбилею BURO. совместно с «ВКонтакте» представили специальный проект — нейросеть объединит лица читателей издания в единый портрет разных людей с похожими взглядами на жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы стать частью портрета, надо загрузить свое фото на сайт, после чего система внедрит изображение в фото других участников. Для проекта «ВКонтакте» использовала методы глубокого обучения. Фото, загруженное участником, нейросеть объединяет с изображениями пяти других людей, а затем создает недостающие кадры, чтобы переход между лицами был менее заметным.

В портрете поколения BURO. отражена не только внешность читателей, но и их интересы и мысли — было создано специальное облако тегов, которые лучше всего характеризуют современное общество. Среди этих слов — принятие, любовь к себе, ментальное здоровье.

«Мы отвечаем за техническую сторону проекта и продумали все шаги для создания образа: на первом этапе детектируем лицо пользователя на фото, и если находим его, отправляем изображение в нейросеть для морфинга. Мы выбрали именно этот эффект, так как хотели визуально обыграть идею сбора единого образа поколения», — рассказывает Иван Самсонов, продакт-менеджер отдела прикладных исследований ИИ «ВКонтакте».