Безопасность на дорогах: Volvo Car Russia запустили кампанию #HugMeBelt

Так бренд отмечает юбилей своего изобретения — трехточечного ремня безопасности.
Безопасность на дорогах: Volvo Car Russia запустили кампанию #HugMeBelt

В честь 60-летнего юбилея современного ремня безопасности его создатели Volvo Car запустили социальную рекламную кампанию #HugMeBelt, в рамках которой при помощи селфи с хэштегом кампании каждый может напомнить своим друзьям и близким о необходимости всегда пристегиваться за рулем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volvo стали первыми, кто включил ремень безопасности в стандартную комплектацию автомобиля, а после открыли патент на изобретение для других производителей — с тех пор это устройство спасло более миллиона жизней. По словам директора по маркетингу Volvo Car Russia Сергея Михайлова, ремень безопасности должен дарить то же чувство защищенности, как объятия любимых людей, поэтому каждый его щелчок должен напоминать им о тех, кому дорога их безопасность.

В рамках запуска флешмоба специальные зоны Volvo #HugMeBelt были на фестивале Правила жизни Weekend в Москве и Санкт-Петербурге — здесь гости могли не просто сделать селфи в автомобильном кресле с ремнем безопасности, но и сфотографироваться с Сергеем Минаевым, Марией Миногаровой, Сергеем Калюжным и Варей Шведовой, а также узнать подробнее о современных автомобильных системах безопасности.