«Хлебозавод» и ÖMANKÖ представили кампейн с участием локальных брендов

Тема съемки – дружеское коммьюнити.
«Хлебозавод» и ÖMANKÖ представили кампейн с участием локальных брендов
Фотограф – Дмитрий Черный

Совместно с командой проекта ÖMANKÖ «Хлебозавод» представил первый кампейн. В качестве моделей в съемке участвовали Данила Кучум из «Яндекс.Лавки», арт-терапевт Настя Рябова, управляющая магазином оптики PYE Настя Сток и другие друзья «Хлебозавода».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Хлебозавод больше, чем просто торговый центр, это комьюнити местных жителей, местных проектов и друзей. Поэтому в съёмке зимнего кампейна мы сместили фокус с одежды на людей, места и настроение. Нам важно показать, что даже за вещами, в которые одеты модели, стоят реальные люди — создатели этих брендов», рассказала команда «Хлебозавода».

Настя Сток
Настя Сток
Данила Кучум
Данила Кучум
Асет Героева
Асет Героева
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дарина Белоногова и Иван Якубов
Дарина Белоногова и Иван Якубов

Стилист Валерия Никольская подбирала образы для каждого героя из магазинов местных брендов, среди которых – JNBY, PYE Optics, Grunge John Orchestra, Explosion, Otocyon, Tryyt, Уста к Устам и NMS.