В новом ролике Sila Sveta — зона световой инсталляции, построенная студией в пространстве Lexus Dome в башне «Москва-сити».

«В этом проекте нам пришлось применить вообще весь опыт, накопленный за годы работы студии, — рассказал Александр Ус, сооснователь и креативный директор Sila Sveta, — например, застройка — это то, что мы делали на фестивалях. Постоянные инсталляции с видеопроектами мы делали для музеев — такие, когда понимаешь, что твоя работа будет оставаться на месте не день и не месяц».

Пространство Lexus Dome будет работать до конца декабря этого года, оно свободно для посещения всех желающих.

«Мы впервые использовали технологии, благодаря которым пользователь попадает внутрь контента и становится его частью — или вовсе сам его генерирует. Есть такой тренд: люди больше не хотят быть пассивными участниками процесса, они хотят в нем активно участвовать», — сказал Ус.

Сам проект — инициатива Lexus, реализованная коллаборацией Action Marketing agency SIla Sveta и Dentsu Aegis Network.