Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров, чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.

На мероприятии выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка.

«Сегодня коллеги показали сервис, который позволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное — российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет», — поделился впечатлениями Владимир Горбунов, «Бонусный клуб».

А на дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний. Завершила бизнес-завтрак презентация самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.